Если машинка стала гудеть как описано выше – это скорее всего подшипники бака, но есть вероятность что это могут быть подшипники двигателя. Поэтому прежде чем снимать бак – снимите ремень и покрутите сильно барабан (за шкив или изнутри – не важно). И вы сразу поймете – плохие подшипники или нет. Если крутится тихо и хорошо – значит гул идет от двигателя, либо от крестовины барабана стиральной машины.
При снятии верхней крышки учтите, ведь для ее снятия откручиваются два винта сзади крышки в специальных пазах, и легкими ударами руки по углам крышки в передней части – сдвигаете ее назад сантиметра на полтора. Она должна выходит из пазов и легко снимается вверх. Для снятия тэна нужно до половины открутить одну-единственную гайку на нем, предварительно скинув контакты – и можно вытаскивать. Чтобы было понятно: закручивание гайки – распирает уплотнительную резинку, обеспечивая герметичность узла, установленного в бак, откручивание – соответственно ослабляет, что дает возможность его вытащить. Для снятия бака не нужно разбирать машинку всю до винтика – снимается только то, что мешает вытащить бак. Вытаскивается он, кстати, через верх - но с трудом, лучше порой снять лицевую железную панель. В некоторых машинках – через зад. Самые тяжелые элементы – это верхний и нижний противовесы, возможно боковой. Верхний снимается сразу, а нижний можно открутить только с уже снятого бака. В виду чего тяжелый бак лучше вытаскивать вдвоем, ибо не совсем удобно одной рукой его поднимать, а другой снимать пружинные крюки, если же снята боковая железная панель, то вытянуть бак можно свободно спереди Рисуноу выше. Но можно и в одиночку – подложить что-то снизу под бак, чтобы разгрузить крюки, снять их и вытащить бак, либо как описано через переднюю часть.
На этапе разборки машинки вам понадобятся рожковые ключи на 8, 10, головка на 10, крестовая отвертка, плоскогубцы и специальные приспособления.
После того, как бак наконец-то развалился на две части ( возможно его придётся перед этим распиливать на две половины - если бак паяный с завода ), перед этим соответственно надо почти полностью разобрать стиралку. далее демонтируем старый сальник (сидит, кстати, довольно плотно). Удобнее всего мне было это делать при помощи раздвижных плоскогубцев. И выбиваем подшипники, если нету специальных съёмных приспособлений. Сначала наружный, затем внутренний. Предварительно залив их ВД-шкой. Если Съемников у Вас нет, поэтому выбивают воротком, либо трубкой соответствующего диаметра, или ещё чем нибудь. Далее запрессовываем подшипники, ставим сальник -
Запрессовывать тоже желательно специальным приспособлением, а сальник перед установкой желательно промазать с внутренней сторона специальной смазкой для сальников стиральных машин. Барабан собирается - если разборный - не очень трудно, а вот пиленный бак нужно правильно собрать, перед этим еще в не распиленным просверлить соответствующие отверстия. Сборка стиралки в обратном порядке - для этого Вам нужны необходимые приспособления.